Translate

9 авг. 2014 г.

отчет по АТС флеш-мобу 2

Прошло несколько дней, и я получила новые АТС в рамках флешмоба «Большой АТСочный обмен» с Леной Моргун.!

От Евгении -Parti3anka- очаровательную объемную карточку с черным цветком и таким же черным сердцем. Честно говоря,  когда  я ее выбирала, то все мое внимание было приковано к цветку, а сердце я как-то не заметила. Но сейчас смотрю на нее, вижу шикарный объем в сотовых шестигранниках - это такая мощь и сила!! Ух!!! Еще Женя прислала мне цветочки и сизаль. Никогда не было у меня такого.. А теперь есть!!! Спасибо, Женя!!! :)

  От Светланы пришла романтичная  АТС.  Нужно ее рассматривать чуть наискосок, тогда виден объемный рисунок от текстурной пасты.. Еще Света прислала большой лист красивой бумаги. Обязательно ее использую.., пока только любуюсь! :) У меня нет дизайнерской бумаги, поэтому очень жаль расставаться с таким  приобретением.
Ох, как же я хочу разные маски, чтоб научиться вот так же делать завитушки и прочие красивости на открытках и АТС-ках! :)

 Летняя АТС от Татьяны - Tanjushik! И правда, уже третий день, как к нам вернулось лето!! На улице жара! Я такая радая!!!  Спасибо, Танечка!!
 Воздушный шар выполнен в технике эмбоссинга, он такой гладенький и блестящий :)  И облака!!! Как же мне хочется таких вырезанных маленьких облачков...


От Кати - KatarinaS -  получила сдержанную и лаконичную АТС "Ты можешь сделать это". По-моему, этот лозунг должен стать жизненным кредо любого человека. Не нужно раскисать, а нужно стремиться научиться сделать что-то, что раньше не умел. Даже медведей в цирке научили кататься на велосипедах..., а люди и подавно могут все! :) Спасибо, Катюша! :)

 Девочки, очень рада познакомиться с вашим творчеством. Спасибо за обмен. И спасибо за ваши подарочки - это так мило! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий